22 сентября в 16:00 в художественной галерее «Классика» (Палехская, 10) состоится открытие потрясающего фотопроекта «ANTINOMIA/реальность наизнанку», цель которого переступить через обыденность и отдаться творчеству✨

Проект экспериментальных творческих мастерских Поволжского отделения Российской академии художеств и Творческого союза художников России объединил многих талантливых фотохудожников, работающих в области абстрактной фотографии.

▪Александра Загряжская Рябичева, Виктор Калинин, Максим Киреев, Андрей Коллеров, Роман Инкелес, и Ирина Чеп вдохновенно фиксируют непреднамеренные абстрактные картины, которые нам демонстрирует реальное пространство современного города на асфальте, на стенах домов и в отражении зеркальных поверхностей, дневным чередованием света и тени и бесконечным движением ночных огней.

▪Дарья Жмылева и Галина Кузнецова рассматривают природные формы, преобразующиеся в абстракцию подчиняясь течению времени; Константин Марков завораживает абстрактными картинами, которые создают блики и отражение на поверхности воды; Алексей Нагаев считывает естественные природные формы, давая определения возникающим абстрактным образам. На фотографиях Натальи Поваровой и Дмитрия Розенбаума увиденные авторами фрагменты целого обретают художественный статус. Сергей Савельев демонстрирует бесконечное формотворчество природы в глубинах макро- и микромира, как источник визуализируемых фотографом абстрактных образов.

▪Елена Захцер, Александр Москвитин и Алексей Филоненко достигают выразительности и содержательности абстрактных композиций, используя методы трансформации, коллажа и зеркального совмещения. Для Елены Смирновой фотография служит основой для раскрытия философского понятия антиномичности мироздания.

▪Абстрактные фотографии Сержа Головача, Александра Елисеева, Ольги Казанцевой, Сергея Кармеева, Артема Коренюка, Константина Худякова, Давида Ру и Лизы Эшва являются результатом авторских творческих экспериментов с материалами, съемочными приемами и современными цифровыми технологиями, позволяющими подчеркнуть диапазон возможностей медиума фотографии.